Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса

При регистрации нового юридического лица необходимо указывать, какой адрес для новой организации будет юридическим. Для этих целей лицо, регистрирующее новую организации, может подать в ФНС гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, образец такого документа предлагаем скачать в данной статье.


Такое гарантийное письмо может предоставить, например, арендодатель, который в будущем предоставит в аренду новой организации помещение после ее государственной регистрации. Адрес места расположения этого помещения указывается в гарантийном письме в качестве юридического адреса организации.

Составленный бланк гарантийного письма о предоставлении юридического адреса необходимо предъявлять в отделение ФНС, в котором производится регистрация новой организации, вместе с остальными документами.

Также частым случаем оформления гарантийного письма является необходимости взятия обязательств по оплате задолженности (скачать образец), а также обязательства принять на работу определенного человека (скачать образец гарантийного письма).

Образец оформления

Бланк составляется от имени владельца помещения, оформляется он на чистом листе бумаги. Особенности оформления гарантийных писем можно почитать в этой статье. Ниже разберемся, как написать данное письмо в случае необходимости подтверждения того факта, что вновь созданной организации будет предоставлен юридический адрес.

Так как письмо предназначено для предъявления в налоговый орган, то в правом верхнем углу следует прописать номер отделения ФНС, в который подаются документы для регистрации.

Текст должен содержать следующие реквизиты:

  • Дата и место оформления;
  • Сведения о лице, которое предоставляется помещение – его наименование, ФИО и должность руководителя, или ФИО ИП;
  • Название нового юридического лица, которое будет зарегистрировано по этому адресу;
  • Адрес места нахождения помещения, которое будет предоставлено его владельцем, это и будет юридический адрес вновь созданной организации;
  • Описание самого помещения или здания;
  • Прописываются обязательства владельца помещения предоставить указанной в тексте организации адрес этого помещения в качестве юридического, а также обязательства заключить с организацией после ее государственной регистрации договора аренды на это помещение;
  • Подпись владельца помещения, печать организации.

Очень важный момент – владелец здания, помещения должен подтвердить факт владения на праве собственности. Для этого он обязан предоставить документ, подтверждающий право собственности. Копия этого документа должна быть приложена к бланку гарантийного письма.

Также предлагаем скачать образец гарантийного письма об оплате товара, о прохождении практики.

Скачать пример письма

Скачать образец гарантийного письма о предоставлении юридического адреса – ссылка.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ваш гид в мире документов ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru