Заявление о согласии на совмещение должностей

При наличии у лица основного рабочего места, в случае, если ему предлагается выполнять наряду с текущими обязанностями, дополнительные за отдельную отплату, необходимо документально оформить заявление о согласии на совмещение должностей.


Для начала работодатель и работник приходят к соглашению, договариваются о размере оплаты новых обязанностей, что будет из себя представлять новая дополнительная работа, какой функционал и так далее.

Следом нужно составить дополнительное соглашение. Это не будет лишним, поскольку часто в процессе выполнения дополнительных обязанностей возникают споры между работником и работодателем, которые непросто уладить, если не будет составлена требуемый документ.

Также делается приказ о совмещении должностей. Такой документ обязателен, составляется на каждого работника, кому поручают новый функционал.

Для многих совмещение должностей – этап временный, например, если основной работник в отпуске, на длительном больничном, в декрете, временно отстранен от обязанностей. Бывает, что совмещение предлагается, когда основной работник уволен и на его место нет замены. Находят сотрудника, который в состоянии выполнить конкретную работу.

Заявление о согласии на совмещение должностей может быть написано в свободной форме на имя директора компании, но существуют некоторые стандарты.

Скачать образец заявления о совмещении должностей предлагаем в статье ниже.

В статье речь идет именно о совмещении, когда работник берет на себя обязательство дополнительно совершать какие-либо обязанности. Имеется еще такое понятие как совместительство — это оформление на работу в эту же или другую организацию для выполнения работы в свободной от основной работы время. При совместительстве пишется заявление о приеме по совместительству и заключается самостоятельный трудовой договор.

Как написать заявление о согласии на совмещение должностей

Как и любое заявление, данный документ должен иметь заголовок и дату. Такое заявление чаще всего пишется в ответ на предложение со стороны руководителя о совмещении. В таком случае, в начале заявления указывается, что в конкретный день заявителю поступило предложение выполнить дополнительную работу наряду с основной, прописываются обязанности.

Также указывается информация об основной должности и дополнительно появившейся, отмечается период, в течение которого будет происходить совмещение, если этот период уже оговорен. Если период пока не ясен можно указать конкретное событие. Пока оно не наступило, лицо будет выполнять те или иные прописанные обязанности.

Заявление должно обязательно содержать слова, которые говорят о согласии работника выполнять предложенные руководством новые обязанности (желательно прописать по пунктам весь новый выполняемый функционал), совмещать их с основной работой. Также указывается размер оплаты за совмещение в рублях.

Составленный документ адресуется руководству, внизу бумаги должна стоять дата и подпись заявителя с расшифровкой.

Скачать образец

Заявление о согласии на совмещение должностей образец — скачать.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ваш гид в мире документов ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru