Заявление на получение патента форма 26.5-1

Новая форма заявления № 26.5-1 нужна для граждан и организаций, желающих перейти на патентную систему налогообложения. Актуальный бланк заявления на получение патента утвержден приказом ФНС ММВ-7-3/589@ от 18.11.14 в ред. от 22.12.15. Скачать бланк заявления и образец заполнения формы 26.5-1 при получении патента можно внизу статьи.

Определение патентной системы налогообложения состоит в том, что уплата суммы упрощенного налога производится в форме внесения авансового платежа, а сам факт, подтверждающий поступление денежных средств в уплату налога, называется патентом. Документ о получении патента выдается только налоговой инспекцией. На основании соответствующего заявления, поступившего от лица, желающего официально перейти на такой специальный режим налогообложения.

Обращение заявителя обязательно должно быть оформлено в письменном виде с соблюдением правил и рекомендаций по заполнению всех полей на бланке заявлении о получении патента.

Само заявление форма 26.5-1 содержит в себе 5 страниц:

  1. титульный лист, содержащий сведения о физическом лице, которое желает получить патент, а также период действия;
  2. вид деятельности;
  3. сведения о месте нахождения бизнеса;
  4. данные об имеющихся транспортных средствах (этот лист заполняется для тех заявителей, которые занимаются перевозкой пассажиров и грузов);
  5. информация о тех объектах, которые используются в бизнесе. Например, помещения, сдаваемые в аренду, торговля в розницу, оказание услуг общественного питания.

Обратите внимание: последние две страницы заявления 26.5-1 заполнять нужно только в том случае, если выбраны соответствующие направления в бизнесе.

Как заполнить заявление на получение патента

Для того, чтобы правильно и грамотно заполнить форму заявления 26.5-1 желательно сначала изучить образец, составленный и размещенный внизу статьи.

Заполнять бланк заявления проще всего с титульной страницы. На ней следует внести регистрационные данные, такие как ИНН, код осуществляемой деятельности, номер свидетельства о регистрации, почтовый индекс, на который будет направляться корреспонденция, дата начала работы и ее длительность, а также обязательно нужно прописать количество заполненных листов формы заявления на получение патента. Снизу слева на титульной странице расположен блок для контактов для связи с заявителем. В этом блоке еще проставляется дата подачи заявления.

Важный момент: заявитель не может получить патент на несколько лет вперед. Максимальный срок действия равняется одному календарному году.

Срок начала действия следует указать 1 января, а по истечению года с момента получения нужно снова подавать заявку о желании сменить систему налогообложения. Годовой срок действия патентной налоговой системы может быть уменьшен, то есть указан в заявлении в диапазоне от 1 месяца до максимального – 12 месяцев.

Следующая страница бланка заявления на патент должна быть заполнена согласно видам деятельности заявителя. Для этого нужно указать соответствующие идентификационные коды предпринимательской деятельности. Узнать код вида деятельности можно с помощью специально разработанного Классификатора.

На этом же листе указывается наличие работников и их численность. Кроме того, в специальное поле вносится налоговая ставка.

Последние три страницы формы заявления 26.5-1 нужны для внесения дополнительной информации такой как: организация перевозки груза и пассажиров, торговля в розницу, общественное питание и другие направления бизнеса.

Заполнив все графы на страницах бланка заявления желательно перепроверить документ на наличие ошибок, опечаток и неточностей. Результатом обращения с таким заявлением будет либо отказ, либо подтверждение перехода на патентную систему налогообложения.

Бланк и образец заполнения

Бланк заявления на получение патента форма 26.5-1 — скачать.

Образец заполнения заявления 26.5-1 — скачать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ваш гид в мире документов ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru