Справка с места работы для шенгенской визы



Для оформления шенгенской визы необходимо предоставить ряд документов, в числе которых значится справка с места работы. Данный документ нужно получить у своего работодателя не позднее, чем за месяц до даты подачи документов на оформление визы. Ниже предлагаем скачать образец оформления справки с места работы для оформления шенгенской визы.


Справка составляется в свободной форме на фирменном бланке организации. Если фирменного бланка нет, нужно указать основные реквизиты компании работодателя — ее название, ИНН, КПП, ОГРН, юридический адрес, телефоны.

При проверки данных справки может поступить звонок из консульства по указанным телефонам. Можно дополнительно указать телефон, ФИО и должность лица для контактов.

Для получения данной справки работнику нужно обратиться в отдел кадров или иное подразделение, занимающееся оформлением и выдачей подобных документов.

Также предлагаем скачать:

  • образец справки с места работы от организации — ссылка;
  • от ИП — образец;
  • о неполучении пособия при рождении ребенка — образец;
  • о неполучении пособия на ребенка до 1,5 лет — скачать.

Как оформить справку для шенгенской визы

Справка должна включать все реквизиты компании (оформить документ на фирменном бланке или написать их вручную).

В правом углу указать, для кого предназначена справка — наименование консульства.

Ниже по центру пишется название документа — «Справка».

В тексте излагается подтверждение того, что работник (ФИО полностью) действительно работает в данной организации (ее название) в определенной должности (указать ее название) с определенной даты (указать дату принятия работника на работу). Также следует указать месячный заработок работника. Он кстати должен быть не менее определенной суммы, чем больше доход работника, тем больше шансов на получение шенгенской визы. Каждая страна предъявляет свои требования по уровню дохода физического лица. Также значение имеет назначение поездки. Например, автобусный тур требует значительно меньшего уровня дохода.

Если физическое лицо выезжает за границу на время отпуска, то необходимо указать продолжительно этого отпуска, а также уверение того, что за работником сохраняется рабочее место и заработная плата.

Подписать справку с места работы для консульства должен руководитель организации, а также ее главный бухгалтер (желательно). Кроме того, следует указать контактное лицо, оформившее документ, и номер телефона для связи.

Составленный документ регистрируется в исходящей документации, ему присваивается номер, который ставится на бланке справки и указывается дата оформления.

Скачать образец

Справка с места работы для шенгенской визы образец — скачать.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ваш гид в мире документов ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru