Объяснительная об опоздании на работу

Объяснительная записка об опоздании на работу пишется работником для пояснения причины своего позднего прихода на работу. Объяснительная записка пишется работником по просьбе работодателя.


Бланк объяснительной записки об опоздании на работу — скачать в формате word.

Работодатель, в свою очередь, составляет докладную записку об опоздании на работу, к которой прикладывается объяснительная записка и документы, подтверждающие причину отсутствия.

Также предлагаем скачать образцы других документов: скачать образец характеристики на работника, скачать образец приказа о переводе.

Как написать грамотно?

Документ пишется в свободной форме на листе формата А4.

Чтобы записка была оформлена грамотно, нужно соблюдать следующий порядок оформления.

В правом верхнем углу пишется название организации и ФИО директора дательном падеже.

Ниже прописывается, кто является автором объяснительной записки, то есть сам опоздавший работник – указывается его должность и ФИО в родительном падеже.

Слева обычно пишется название структурного подразделения, в котором работает сотрудник.

Вверху или внизу бланка объяснительной записки нужно поставить дату написания.

По центру бланка пишется название документа – «объяснительная записка», а также его заголовок – «об опоздании на работу».

В тексте объяснительной необходимо сначала кратко и емко описать произошедшую ситуацию – указать дату, время отсутствия на работе, причину отсутствия (опоздания).

Если имеются документы, подтверждающие уважительную причину, то они перечисляются в бланке объяснительной записки и прикладываются к ней.

Работник, составивший объяснительную, ставит свою подпись и указывает свою должность и ФИО.

Также предлагаем скачать образец объяснительной о прогуле (отсутствии на рабочем месте) — ссылка и акта о прогуле.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Ваш гид в мире документов ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru